Почему не стоит бояться создавать свои социальные сети?

Почему не стоит бояться создавать свои социальные сети Полезные советы

Сегодня многие компании задумываются над тем, чтобы создать свое приложение или даже целую социальную сеть.

«Монстры» рынка: кто лучше все в социальных сетях

Практически все начинающие разработчики ориентируются на гигантов отрасли, вдохновляются их успехом и мечтают превзойти их. В данной нише можно выделить несколько титанов:

  • Одноклассники;
  • ВКонтакте;
  • Instagram;
  • YouTube;
  • Twitter;
  • Facebook.

Трудно поспорить, что такого успеха достичь невероятно тяжело. Популярности этих платформ может позавидовать любой даже самый опытный разработчик. Однако не нужно пытаться войти на рынок со своим продуктом. Как уже заметили на западе – https://agilie.com/en/blog/why-you-should-consider-creating-a-niche-social-network, если правильно все организовать, то можно создать свой конкурентоспособный ресурс. Есть множество примеров, когда новая платформа становилась невероятно популярной. Поэтому не лишним будет узнать азы создания социальных сетей для конкретного круга пользователей.

Пример успеха

Для наглядности посмотрим на историю соцсети для творческих людей, которой пользуются во всем мире, а особенно англоязычные пользователи – DeviantArt. Эта платформа используется пользователями, чтобы выкладывать свои работы на суд тех, кто занимается тем же самым делом и имеет представление о художестве и фотографиях. Так можно узнать свой уровень, почерпнуть какие-то идеи, открыть для себя новые грани, просто с интересом провести свое время.

Однако далеко не все знают, что это соцсети появилась два десятилетия назад. Проект постоянно совершенствовался и улучшался. В 2017 году появились новые инвесторы, которые выкупили проект за 36 миллионов долларов. В этом же году число пользователей стало более 30 миллионов.

Как создать успешный продукт

Рассмотренный пример показывает, что основой любой социальной сети является определенная ниша, которую она может заполнить. На сегодняшний день не один сайт не планете не может охватить абсолютно все, и вряд ли когда-нибудь такие проекты появятся. Нишевая аудитория находится достаточно легко:

  • Профессиональные сети для работников и работодателей;
  • Соцсети для знакомств для различных целей;
  • Общие интересы. В качестве примера можно привести рукоделие, кулинария, спорт и другое.

Основная функция разработчиков (помимо написания кодов) сводится к правильному, грамотному выбору ниши и целевой аудитории.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Все о кроватях, о том какие они бывают и как в них разбираться
Добавить комментарий

Подтверди что ты человек