Нет отопления в квартире куда жаловаться

Полезные советы

Куда звонить, если в квартире нет тепла?

В связи с началом отопительного сезона «Общественный контроль» публикует список телефонов всей районных жилищных агентств

Жилищный комитет Санкт-Петербурга сообщает телефоны горячей линии, по которым любой петербуржец может позвонить в свое районное жилищное агентство и пожаловаться на холод в квартире.

Жилищный комитет, ГКУ «АВС»: 710-44-54, с 9.00 до 20.00;

ГКУ ЖА Адмиралтейского района: 315-90-47, круглосуточно;

ГКУ ЖА Василеостровского района: 323-20-38, круглосуточно;

ГКУ ЖА Выборгского района: 550-29-62 (с 9.00 до 18.00), 550-29-78 (с 18.00 до 9.00);

ГКУ ЖА Калининского района: 542-26-18 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Кировского района: 252-25-64 (с 9.00 до 18.00), 252-65-23 (с 18.00 до 9.00);

ГКУ ЖА Красногвардейского района 227-46-64 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Красносельского района: 736-72-86 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Московского района: 388-13-60 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Невского района: 412-51-92 (с 9.00 до 18.00), 412-33-37 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Петроградского района: 232-16-65 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Приморского района: 301-31-38 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Фрунзенского района: 766-65-41 (с 9.00 до 18.00), 766-05-77 (с 18.00 до 9.00);

ГКУ ЖА Центрального района: 273-15-82 (с 9.00 до 18.00), 272-11-44 (с 18.00 до 9.00);

ГКУ ЖА Колпинского района: 461-78-51 (круглосуточно);

ГКУ ЖА Кронштадтского района: 311-53-31, 435-33-96 (круглосуточно), 311-46-11 (с 9.00 до 18.00);

ГКУ ЖА Курортного района: 437-37-00(круглосуточно), 437-38-41 (с 9.00 до 18.00),

ГКУ ЖА Петродворцового района: 450-54-97 (круглосуточно),

ГКУ ЖА Пушкинского района: 476-72-11 (с 9.00 до 18.00), 476-49-16 (с 18.00 до 9.00).

Санкт-Петербург. "Горячие линии" по вопросам отопления. Куда звонить?

Вечная проблема в морозы — куда звонить, чтобы прибавили тепла.

Я звонил в ТЭК — звоните сразу на номер горячей линии 8(812)334-30-80, там вас переведут на ваш район и с местным менеджером уже разберетесь в своей проблеме.

А если не решат, то сразу на горячую линию ГТРК СПБ с жалобой — 8(812)234-56-37, только так можно чего-то добиться от наших властей. Или позвоните на горячую линию магазина, который продает обогреватели и доставляет на дом — обогреватель потом пригодится и нервы сэкономите.

в избранное ссылка отблагодарить

В любом городе в городских департаментах по вопросам коммунальных услуг есть горячие линии. В случае возникновения проблем абонентам необходимо позвонить и рассказать о проблеме.

В Санкт-Петербурге для проблем с отопительным сезоном открыта отдельная горячая линия. Город большой и естественно, что коммунальные службы не охватят все сразу.

В результате проблем в Санкт-Петербурге надо звонить по телефону: 710-44-54.

в избранное ссылка отблагодарить

Со стартом отопительного сезона актуальными становятся вопросы поддержания тепла в наших жилищах.

Нередки случаи, когда теплоноситель не доходит до конечного потребителя или недостаточно нагревает помещение, случаются и отключения.

Для оперативного решения подобных вопросов недавно в городе была открыта специальная "Горячая линия". телефон которой 710 44 54.

Горожане также могут воспользоваться информацией, размещенной на этом сайте, где предоставлены телефоны "горячих линий" чуть меньшего масштаба, для более быстрой возможности решения вопросов в районах.

в избранное ссылка отблагодарить

Когда, кому и куда жаловаться на отсутствие отопления?


Когда наступают холода, и температура опускается ниже нормативного значения, начинается отопительный сезон. Если помещение хорошо прогрето, то жить в нем будет комфортно даже в самую холодную зиму. Но далеко не во всех домах и квартирах с началом отопительного сезона батареи становятся теплыми. И причин тому множество. Но в любом случае необходимо знать, что делать и куда жаловаться на отсутствие отопления в квартире.

  Почему батареи холодные?

У многих жильцов квартир часто возникает вопрос, куда жаловаться нет отопления в квартире? Но прежде чем ответить на него, надо рассмотреть, по каким причинам может отсутствовать отопление?

Отсутствие отопления может быть вызвано следующими причинами:


  • проблема кроется в самой квартире. Возможно, поступление теплоносителя перекрыто. А может система отопления вышла из строя. Для того чтобы выяснить, это проблема одной квартиры или всего подъезда, надо поговорить с соседями, узнать, есть ли отопление у них;
  • произошла авария на центральной магистрали либо ТЭЦ. Тогда отопления не будет у всего подъезда, дома, а, возможно, и всего микрорайона;
  • соседи проводят ремонтные работы либо модернизацию системы отопления: устанавливают дополнительные секции к батарее, тепловые насосы для более эффективного обогрева помещения. Для проведения подобных работ требуется отключение отопления. Поэтому соседние квартиры могут пострадать;

  • коммунальные службы оттягивают начало отопительного сезона.
  • В любом случае, надо знать, куда пожаловаться на отсутствие отопления в доме. Долго ждать исправления ситуации не стоит. А особенно, если в квартире есть маленькие дети. Тогда проблему надо решать как можно быстрее. Но действовать нужно без паники и грамотно.

    Куда обратиться, если батареи холодные?


    У многих жильцов возникает вопрос, куда позвонить если нет отопления в квартире? Сначала надо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу района. Контактный номер телефона можно узнать, позвонив в справочную. Можно найти номер и в Интернете. Диспетчер обязан принять заявку и направить в ближайшее время специалиста для выявления причины отсутствия теплоснабжения.

    Для того чтобы подтвердить отсутствие отопления в квартире, технический специалист должен составить акт.


    И обязательно в двух экземплярах. Один – специалист забирает с собой, второй – оставляет хозяину квартиры. В ближайшие сроки можно ожидать решения проблемы.

    Надо также отметить, что слесарь сантехник должен раз в год в плановом порядке осматривать элементы отопительной системы на работоспособность. Если слесарь осмотр не проводил, об этом надо сообщить в разговоре со специалистом коммунальной службы.

    Но куда жаловаться на отсутствие отопления в квартире, если обращение в диспетчерскую службу не дало результата? Самым эффективным выходом из сложившейся ситуации будет направление жалобы в контролирующие органы.

    Куда еще можно обратиться, если отопление не возобновили?

    Зная, куда пожаловаться если нет отопления, можно добиться быстрого решения проблемы. Если после осмотра отопительной системы работником коммунальной службы отопление так и не включили, то можно обратиться в такие органы:


    • в управляющую компанию, обслуживающую дом;
    • в жилищное товарищество дома;
    • в службу, которая занимается обслуживанием дома;
    • в жилинспекцию города.

    Если же просьбы и требования жильцов были проигнорированы работниками приведенных выше инстанций, куда жаловаться по поводу отопления в этом случае? Тогда следует предпринять более жесткие меры. Следует обратиться в:


  • роспотребнадзор. Жалобу отправить можно по почте либо воспользовавшись онлайн-сервисом данной организации;
  • прокуратуру. Жалоба направляется таким же путем, как и в предыдущем случае;
  • местную администрацию;
  • суд.

  • Но претензия об отсутствии отопления в данные органы должна быть направлена в том случае, если специалисты коммунальной службы не предприняли никаких мер и игнорируют жалобу жильцов дома. Ведь возможно, работник ЖЭКа приедет в ближайшее время после вызова и быстро решит проблему. Если свои обязанности коммунальная служба исполняет не на должном уровне, вышестоящие органы могут выявить виновника и оштрафовать организацию, привлечь ее к серьезной ответственности.

     


    Перебои с отоплением могут возникать не только в жилой квартире, но и в офисном помещении компании. Часто у сотрудников возникает вопрос, если на работе нет отопления куда жаловаться тогда? Сначала следует сообщить руководителю компании о наличии такой проблемы, а также поставить в известность арендодателя, если офис арендуется. Дальнейшие действия такие же, как и при отсутствии отопления в квартире.

    Когда можно жаловаться на некачественное отопление?

    Существуют нормы температуры в жилом помещении.

    Температура в квартире не должна быть менее 18 градусов.

    Если же показатель тепла ниже, чем установленный в стандарте, можно обращаться в ЖЭК либо другие инстанции. Таким образом, если отопления нет совсем или батареи еле теплые куда жаловаться, теперь понятно.

    Как написать жалобу?

    Определив, куда обращаться если нет отопления, надо составить жалобу. Но независимо от того, в какую структуру будет направлена претензия, она является достаточно эффективным инструментом воздействия на недобросовестных работников коммунальной сферы. Только важно составить документ правильно и грамотно.

    Независимо от того, куда обращаться при отсутствии отопления, жалоба составляется так:


    • в верхнем правом углу надо указать название структуры, в которую подается документ. Ниже указывается ФИО жильца, адрес проживания. Для того чтобы организация могла связаться с хозяином квартиры, следует написать контактный телефон;
    • посередине листа подробно излагается проблема. Следует указать, с какой даты отопление отсутствует, какие меры были приняты, в какие органы и к кому именно обращались. В случае если есть акты или же другие важные бумаги, их копии необходимо приложить к документу;
    • в заключении надо изложить требование о том, чтобы выбранная структура приняла соответствующие меры по решению существующей проблемы. Также нелишним будет добавить, что, если вопрос с отоплением не будет решен, то в дальнейшем жалоба будет направлена в суд;

    • в самом конце ставится дата составления документа и человек, который составлял жалобу, ставит свою подпись.

    Знать, кому жаловаться на отсутствие отопления мало, надо еще грамотно составить жалобу. Конечно, в сети Интернет можно найти образец либо заполнить уже готовый шаблон. Но самостоятельно составить документ все же непросто. Чтобы жалоба была составлена грамотно, надо знать разные юридические аспекты и нюансы. Если же опыта составления аналогичных обращений нет, то очень большая вероятность того, что претензия будет написана необоснованно, и рассматривать ее просто не станут.


    В связи с этим при оформлении жалобы лучше обращаться за помощью к опытному юристу. Специалист в данной сфере знает все нюансы действующего законодательства и поможет обойти существующие «подводные камни». Проконсультироваться с юристом можно в режиме онлайн. Сегодня существует множество форумов. Консультация может быть как платной, так и бесплатной. Дистанционные рекомендации специалиста в области права гарантируют экономию сил, времени и денег соискателей. Юрист подскажет, что делать, если в квартире нет отопления куда жаловаться в каждом конкретном случае, и ответит на все интересующие вопросы.

     


    Независимо от того, кому жаловаться если нет отопления, претензию желательно подавать коллективную. Поскольку общественные обращения, как правило, рассматриваются обязательно и в первую очередь. Обычно решение принимается от 10 до 30 дней после получения документа. Составлять жалобу надо в нескольких экземплярах. У жильцов дома на руках обязательно должен быть второй вариант составленного документа.


    Но прежде, чем решить, кому пожаловаться на отсутствие отопления, надо проверить, не закрыт ли кран, который преграждает путь теплоносителю. В этом случае достаточно просто повернуть рычажок и отопление в квартире возобновится. В некоторых случаях может потребоваться замена радиаторов отопления .

    Зная, куда жаловаться если нет отопления, объединившись с жильцами дома, у которых аналогичная проблема, грамотно составив жалобу и направив ее в соответствующую инстанцию, можно добиться быстрого решения вопроса с отоплением.

    Стоит ли платить за тепло, которого не было по факту?

    Если отопления не было долгое время, оплачивать его жители дома не обязаны.

    Но куда обратиться если нет отопления за перерасчетом размера оплаты услуг?


    Конечно же, в коммунальную службу. Она проведет перерасчет за все то, время, когда не было отопления в квартире. Но надо отметить, что по своей инициативе коммунальщики не будут уменьшать задолженность. Поэтому инициатива касательно перерасчета должна исходить именно от жильцов квартиры.

    Для этого следует в обслуживающую организацию дома направить письменное заявление. Составляется такой документа аналогично жалобе. Единственное, в конце следует изложить другое требование, которое касается перерасчета суммы оплаты за предоставленное отопление.

    Дистанционная система управления отоплением


    Многие жильцы загородных домов либо пустующих квартир устанавливают дистанционную систему отопления. Что позволяет достаточно легко следить за температурным режимом в доме и эффективно им управлять. Контроль отопления происходит при помощи телефона через стандарты сети GSM. Отключение или включение отопления по смс – очень удобный вариант управления отопительной системой на расстоянии.

    Подключить GSM-контроллеры можно к электрической, газовой или конвективной отопительной системе. Единственное – необходимо наличие системы автоматики и хорошего мобильного сигнала. Все данные об изменении температурного режима будут приходить в смс сообщении.


    Таким образом, температурный режим в квартире можно отслеживать и на расстоянии, установив дистанционную систему. Проблемы с отоплением – не редкость для жителей квартир. Причины отсутствия тепла могут быть разные. Важно знать, что делать и куда можно пожаловаться на отсутствие отопления в доме. А умение грамотно составить жалобу повысит шансы на быстрое решение проблемы.


    • Как залить воду в открытую и закрытую систему отопления?

    • Популярный напольный газовый котел российского производства

    • Как грамотно спустить воздух из радиатора отопления?

    • Расширительный бачок для отопления закрытого типа: устройство и принцип действия

    • Газовый двухконтурный настенный котёл Навьен: коды ошибок при неисправности

    Рекомендуем к прочтению


    Как подключить индивидуальное отопление в квартире — закон и оборудование

    Нормы отопления жилых помещений — стандарты и особенности

    Выбираем газовый котел в квартиру: обзор оборудования и правила установки

    Для чего необходим температурный график отопления?

    © 2016–2017 — Ведущий портал по отоплению.
    Все права защищены и охраняются законом

    Копирование материалов сайта запрещено.
    Любое нарушение авторских прав влечет за собой юридическую ответственность. Контакты

    Оцените статью
    ( Пока оценок нет )
    Поделится с друзьями
    Все о кроватях, о том какие они бывают и как в них разбираться
    Добавить комментарий

    Подтверди что ты человек