Расширение бизнеса сопровождается сотрудничеством с другими компаниями. В нашей стране к сотрудничеству стараются привлечь иностранные фирмы: европейские, американские, азиатские. Особое внимание стоить уделить Китаю. Сегодня многие российские компании стараются расширить и наполнить ассортимент именно с помощью китайских продавцов. Если вам нужно найти поставщиков из Китая для ведения бизнеса, то обращайтесь в Chinaved. Компания осуществляет информационную поддержку, помогает наладить контакт между российской компанией и поставщиками из Китая.
Продукция из Китая в нашей стране пользуется особой популярностью за счет таких ее особенностей:
- Низкая стоимость. Стоимость китайской продукции достаточно низкая по сравнению с отечественными производителями. Обычно российские компании делают накрутку 200-5000 процентов. Именно за счет этого заниматься продажей китайских товаров выгодно;
- Большой ассортимент. Китайские производители занимаются изготовлением самых различных вещей, именно поэтому можно подобрать именно тот товар, который вам требуется для реализации. Обратите внимание, что рынок полон достаточно интересными вещами, которые в нашей стране даже не знают;
- Хорошее качество. «Made in China» ассоциируется у пользователей только с плохим качеством. На самом деле современные изделия из Китая могут быть как мегабюджетными, так и достаточно высокого качества. Конечно, и стоимость закупки товаров будет отличаться;
- Сотрудничество российских и китайских компаний уже давно налажено и есть проверенные схемы, пути организации работы. Как уже было сказано, можно обратиться к «посредникам», которые помогут вам все организовать в короткие сроки;
- Первоначальный капитал для начала такого бизнеса может быть небольшим. Важно правильно составить бинес-план и вовремя начать действовать.
Что учесть при выборе партнера
Очень важно найти поставщика, который будет надежным и полностью подойдет вам для работы. Обратите внимание на такие особенности его выбора:
- Определитесь с тем, что именно вы будете продавать и с чем работать. Здесь нужно проанализировать рынок, спрос и так далее;
- Изучите всю информацию, связанную с поставщиком и товаром: опыт работы, фото товара, каталоги, характеристики и так далее;
- Надежность. Обязательно нужно удостовериться, то поставщик надежный. Проверьте его в реестре компаний Гонконга, прочитайте отзывы и так далее.