Top.Mail.Ru

Особенности сотрудничества с китайскими компаниями

Расширение бизнеса сопровождается сотрудничеством с другими компаниями. В нашей стране к сотрудничеству стараются привлечь иностранные фирмы: европейские, американские, азиатские. Особое внимание стоить уделить Китаю. Сегодня многие российские компании стараются расширить и наполнить ассортимент именно с помощью китайских продавцов. Если вам нужно найти поставщиков из Китая для ведения бизнеса, то обращайтесь в Chinaved. Компания осуществляет информационную поддержку, помогает наладить контакт между российской компанией и поставщиками из Китая.

Продукция из Китая в нашей стране пользуется особой популярностью за счет таких ее особенностей:

  • Низкая стоимость. Стоимость китайской продукции достаточно низкая по сравнению с отечественными производителями. Обычно российские компании делают накрутку 200-5000 процентов. Именно за счет этого заниматься продажей китайских товаров выгодно;
  • Большой ассортимент. Китайские производители занимаются изготовлением самых различных вещей, именно поэтому можно подобрать именно тот товар, который вам требуется для реализации. Обратите внимание, что рынок полон достаточно интересными вещами, которые в нашей стране даже не знают;
  • Хорошее качество. «Made in China» ассоциируется у пользователей только с плохим качеством. На самом деле современные изделия из Китая могут быть как мегабюджетными, так и достаточно высокого качества. Конечно, и стоимость закупки товаров будет отличаться;
  • Сотрудничество российских и китайских компаний уже давно налажено и есть проверенные схемы, пути организации работы. Как уже было сказано, можно обратиться к «посредникам», которые помогут вам все организовать в короткие сроки;
  • Первоначальный капитал для начала  такого бизнеса может быть небольшим. Важно правильно составить бинес-план и вовремя начать действовать.

Что учесть при выборе партнера

Очень важно найти поставщика, который будет надежным и полностью подойдет вам для работы. Обратите внимание на такие особенности его выбора:

  • Определитесь с тем, что именно вы будете продавать и с чем работать. Здесь нужно проанализировать рынок, спрос и так далее;
  • Изучите всю информацию, связанную с поставщиком и товаром: опыт работы, фото товара, каталоги, характеристики и так далее;
  • Надежность. Обязательно нужно удостовериться, то поставщик надежный. Проверьте его в реестре компаний Гонконга, прочитайте отзывы и так далее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector