Устанавливаем расширители арок на «Ниву Шевроле» своими руками
1 Монтаж приспособлений
Очень часто такие арки, будь то пластиковые или резиновые, устанавливаются на джипах и внедорожниках. Именно так обеспечивают сохранность чистоты стекол переднего и бокового вида. Полезность приобретения и установки расширителей арок на ниву трудно переоценить.
Зачем же устанавливать подобные приспособления? Сколько времени займет монтаж? Об этом и не только пойдет речь ниже.
Установка расширителей арок занимает мало времени и при этом состоит из небольшого числа простых действий. Для установки расширителей арок на «Ниву» потребуются: резиновые расширители арок и крепежная система, которая идет в комплекте. Металлические пластинки, идущие в комплекте, необходимо снабдить дополнительным количеством отверстий — от двух до четырех. Делается это для того чтобы фиксация арки была лучше. Также при монтаже может потребоваться пушечное сало — найти его не составит большого труда. Перед началом установки рабочую область следует очистить, ошкурить и отшлифовать.
Расширители арок на Ниве
Также в магазине надо купить кембрик или уплотнитель П-образной формы. Его можно найти в любом магазине, и он прекрасно подойдет при монтаже на 2121. Длина кембрика определяется, исходя из задач. Стоимость данного изделия невысокая, а пользу трудно переоценить. Кембрик располагают по кромке расширителей арок на «Ниву», только перед этим его надо подогреть. Резина становится намного податливее. Когда он остывает, он принимает заранее отмерянное положение. После этого расширитель прикладывается к корпусу автомобиля, а потом начинается расширенный монтаж самого изделия.
Пушечное сало потребуется для того, чтобы от саморезов, которые будут ввинчены в пластинку, не пошла ржавчина по крылу. Край крыла также стоит обработать пушечным салом. Обработать надо снаружи и внутри, лишнее сало впоследствии необходимо удалить. Оно предотвратит коррозию, задержит ее, и после монтажа арки не будет никаких сюрпризов. Мастика не подойдет для данных целей. «Нива 2121» славится своим корпусом, который хорошо переносит обработку.
Монтажные пластинки сначала надо вставить в арку (резина или пластик) с двух сторон. Их не следует размещать непосредственно у края, лучше — на расстоянии двух-трех сантиметров, чтобы они не были видны. Если арка резиновая, вставляем одну сторону пластинки, а вторую, приподняв отверткой, надежно фиксируем. Если заводская пластинка оказалась слишком широкой, то один из краев можно подточить.
Монтажные пластинки для установки расширителей
Резинки колесных арок должны зафиксировать пластинки. Перед установкой стоит измерить длину ленты. Если длина на соответствует требованиям, то ее можно обрезать. Саморезы выбираются небольшой длины и без сверла, так как со сверлом работа будет происходить гораздо дольше.
Берем саморез и приставляем к корпусу. Чтобы не держать саморез, его изначально можно наметить в арке — слегка вкрутить, а потом начинать прикручивать. Для удобства можно использовать шуруповерт. Самое сложное — вкрутить первый саморез, а дальше последует монотонная работа. Прижимаем арку одной рукой, а второй вкручиваем саморез. При вкручивании надо применять усилия для того, чтобы продавить слой металла — в дальнейшем надо будет только докрутить саморез.
Чем плотнее стянуты расширители колесных арок, тем лучше будут фиксироваться арки. После прикручивания арочного расширителя нужно отследить линию сгиба. На концах может начаться искривление. Для этого лучше убрать одну из пластинок. После установки арки ее можно покрасить в цвет «Нивы».
Прикручивания арочного расширителя
В случае если фендер пластмассовый, действий надо делать на порядок меньше. В комплекте нет никаких фиксирующих пластинок. У заводского фендера заранее сделаны отверстия для саморезов и монтировать их легче. Для этого надо измерить корпус автомобиля и сделать соответствующие засечки, а после уже прикрутить его к корпусу. Толщина может составлять 5090120 мм, все будет зависеть от желания и целей.
Как правило, фендеры очень устойчивы к деформациям и высоким нагрузкам. На многих краш-тестах показывается, что даже вес в 1,5-2 тонны легко ими переносится.
2 Расширители своими руками
Фендеры можно сделать своими руками.
Практика многих автолюбителей показывает, что это возможно и при должном уровне сноровки делается быстро.
- малярный скотч;
- отвертки и прочие инструменты для снятия подкрылок;
- саморезы;
- фен для просушки скульптурного пластилина. Если скульптурный пластилин не сушить феном, сохнуть он будет очень долго.
Создаваться арка будет по принципу черновой рамки — изделие из пластилина изначально создается на месте монтажа, обрабатывается с использованием стеклопластика, затем дорабатывается исходник для последующей работы. Из полученной матрицы и будут создаваться арки.
Черновая рамка из пластилина
Первым делом надо помыть место работы, чтобы не было грязи и никаких посторонних элементов. Затем наносим скотч, чтобы не повредить краску автомобиля. Надо подходить к этому процессу особенно внимательно, ведь даже самая маленькая дырочка может повлечь за собой необратимые последствия.
Далее берем скульптурный пластилин, он довольно твердый. Чтобы его размягчить, надо использовать фен для разогрева. Перед раскладыванием надо разметить контур, это облегчит работу. Разогретый пластилин становится мягким и покладистым. Наносим его на корпус и ждем засыхания. После начинаем работать с черновой версией, здесь понадобятся шпатели и металлическая линейка.
Создав макет фендера из пластилина, надо перейти к следующему этапу. На макет наносится гелькоут зеленый, делается это тщательно, без пробелов. Ждем высыхания, потом наносим стеклоткань для черновой матрицы. Берем фен для того, чтобы процесс полимеризации проходил быстрее.
Матрица готова. Начинаем снимать скотч и, поддев матрицу, снимаем ее с крыла автомобиля. Разогреваем пластилин внутри готовой матрицы и достаем ее. Получилась готовая форма для будущего фендера.
Расширители колесных арок для «Нива Шевроле» будут очень полезны тем водителям, которые любят бездорожье. Фендеры прекрасно справляются с лишней водой и грязевыми потоками, обеспечивая сохранность лобового и боковых стекол. Выбор материала и вариант монтажа определяется из личных предпочтений. Лучше всего обратиться в автосервис, который в короткие сроки решит все проблемы.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить. потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327. который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Чип-тюнинг (101)
Дроссельная заслонка (12)
Турбонаддув (7)
Экономия топлива (4)
Инжектор (10)
Программы для прошивки (5)
Чип-тюнинг иномарок (6)
Чип-тюнинг отечественных авто (8)
Блок управления двигателем (5)
Интеркулер (2)
Стайлинг (188)
Пневмоподвеска (7)
Внешний тюнинг (113)
Тюнинг салона (20)
Тюнинг автомобилей (428)
Тюнинг русских авто (103)
Бензин (6)
Автоэлектроника (45)
Тюнинг иномарок (160)
Автомобильные шины (6)
Тюнинг двигателя (6)
Автозвук (14)
Автохимия (23)
Тюнинг фар (18)
Моторные масла (23)
Тюнинг ходовой части (6)
Аэродинамический обвес (3)
Ксенон (7)
Тюнинг мотоциклов (8)
Мастер-классы (5)
Установка расширителей арок на Рено Дастер своими руками
Козырек на стекло – как выбрать средство для защиты от бликов
В нашей галерее собрано множество тематических фото
Все права защищены. © 2015-2017 tuningkod.ru.
Все материалы сайта tuningkod.ru написаны специально для данного веб-ресурса и являются интеллектуальной собственностью администратора сайта. Публикация материалов сайта на Вашем сайте возможна только при указании полной активной ссылки на источник.
Чип-тюнинг
Дроссельная заслонка
Турбонаддув
Экономия топлива
Инжектор
Программы для прошивки
Чип-тюнинг иномарок
Чип-тюнинг отечественных авто
Блок управления двигателем
Интеркулер
Стайлинг
Пневмоподвеска
Внешний тюнинг
Тюнинг салона
Тюнинг автомобилей
Тюнинг русских авто
Бензин
Автоэлектроника
Тюнинг иномарок
Автомобильные шины
Тюнинг двигателя
Автозвук
Автохимия
Тюнинг фар
Моторные масла
Тюнинг ходовой части
Аэродинамический обвес
Ксенон
Тюнинг мотоциклов
Мастер-классы- Фотогалерея
- Видеогалерея
Расширители арок на «Ниву»: тюнинг или защита?
Расширители арок (фендеры) являются не только элементом тюнинга, визуально увеличивающим силуэт автомобиля, но и прекрасным защитным средством для нижней части кузова. Кроме того, в условиях бездорожья они призваны свести к минимуму попадание грязи, воды и камней на стекла и корпус машины. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, участвующие в ралли или использующиеся для охоты и путешествий. Для езды по грязи или песку требуются шины с широким профилем, но если поставить такую резину под штатные арки, она будет выступать за габариты автомобиля. Это приведет к тому, что все, находящееся под колесами, будет лететь на кузов, загрязняя стекла и лакокрасочное покрытие. Некоторые автолюбители, не являясь автогонщиками или охотниками, оборудуют свои машины такими элементами с целью улучшения внешнего вида, добавляя облику транспортного средства некую агрессивность и мощь.
Виды арочных расширителей
Всего существует три основных вида расширителей:
- пластиковые;
- стеклопластиковые;
- резиновые универсальные.
Пластиковые и стеклопластиковые расширители изготавливаются под определенную модель автомобиля и продаются в комплекте с крепежными элементами, поэтому не стоит пробовать устанавливать фендеры от УАЗа на «Ниву».
Особенности конструкции и установки
Эти элементы защиты могут быть круглыми или квадратными, а также имеют различную ширину по выносу. Круглые расширители более практичны и используются непосредственно для защиты, а квадратные выполняют скорее декоративную функцию. К тому же к ним дополнительно необходимы брызговики. Устанавливаются пластиковые расширители на всю плоскость арки и крепятся к корпусу с помощью резьбового соединения. Иногда при их установке возникает необходимость подрезать сами арки, увеличивая их радиус. Это делается для того, чтобы иметь возможность установить колеса побольше. Стеклопластиковые фендеры чаще всего используются на спортивных автомобилях, так как они гораздо прочнее пластиковых. Все пластмассовые расширители прекрасно красятся, что дает возможность придать им цвет кузова или, наоборот, создать с ним контраст.
Резиновые расширители, учитывая их разнообразие по форме и ширине, можно применять на любой модели. Они выполнены в виде сплошной ленты из прочной морозостойкой резины и продаются в комплекте с крепежными элементами. Такие фендеры гораздо дешевле пластиковых, а их установка не требует никаких дополнительных работ. Достаточно подобрать необходимый профиль, отмерить нужную длину и закрепить с помощью саморезов.
Применение расширителей арок на автомобилях отечественного производства
Чаще всего фендеры устанавливают на внедорожники, хотя иногда можно встретить эти элементы и на тюнингованных легковых автомобилях. Из представителей российского автопрома наиболее распространенным автомобилем, который подвергают такому виду доработки, является ВАЗ-2121 «Нива», а также ВАЗ-2123 «Нива» и «Нива-Шевроле». Имея уникальную проходимость и надежность, эти модели завоевали широкую популярность у любителей охоты, рыбалки и просто путешественников. Помимо этого, указанные авто легко поддаются любому виду тюнинга. Их оборудуют разнообразными обвесами, кенгурятниками, лебедками, дополнительными фарами и т. д.
Не стали исключением и расширители арок. «Нива-Шевроле», например, смотрится гораздо симпатичнее с пластиковыми фендерами, покрашенными под цвет кузова. Эстетичный и неагрессивный вид не будет выделять такой автомобиль среди других в городе, а пластиковая защита убережет арки от вредного воздействия дорожных реагентов в зимний период. Большие колеса с шипованной резиной в комплексе с резиновыми расширителями, контрастирующими с цветом кузова, наоборот, добавят внедорожнику агрессии и брутальности.
Как выбрать расширители арок на «Ниву»
Пластиковые и стеклопластиковые фендеры, учитывая их стоимость и сложность монтажа, лучше всего устанавливать в специальных сервисах. Там эксперты предварительно обработают арки антикоррозионным составом, а уж потом приступят к самой установке.
Универсальные расширители арок на «Ниву» можно установить самостоятельно, без помощи специалистов. Их монтаж не отличается сложностью, а из инструментов понадобится только шуруповерт. Приобретая резиновые расширители арок на «Ниву», следует учитывать модель автомобиля, чтобы подобрать необходимую их ширину, которая варьируется от 1,5 до 4 дюймов. Для «Нива-Шевроле» лучшим решением будут расширители с шириной не более 2 дюймов, а вот расширители арок «Нива» (2121 и 2123) должны иметь ширину около 3 дюймов.
Установка универсальных расширителей на «Ниву»
Резиновые расширители арок на «Ниву» представляют собой комплект из профилированной резиновой ленты, рассчитанной на длину окружностей 4 арок, алюминиевых пластин с отверстиями и саморезов. Для закрепления резинового профиля следует предварительно отмерить его необходимую длину, определить ширину вылета за корпус, а потом с помощью пластин прижать к поверхности арки и зафиксировать шурупами. Такая нехитрая операция позволит любой «Ниве» обрести законченный вид, а кроме того, защитит кузов от грязи и камней.
10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.
Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.
Непростительные ошибки в фильмах, которых вы, вероятно, никогда не замечали Наверное, найдется очень мало людей, которые бы не любили смотреть фильмы. Однако даже в лучшем кино встречаются ошибки, которые могут заметить зрител.
15 вещей, которые вы никому не должны объяснять Вспомните, как часто к вам подходят люди и просят о неожиданных вещах. Да, несомненно, процесс взаимодействия в обществе требует определенных качеств.
Каково быть девственницей в 30 лет? Каково, интересно, женщинам, которые не занимались сексом практически до достижения среднего возраста.
Почему вы никогда не видели птенца голубя? Отправьтесь на любую городскую площадь, и, без сомнения, вы увидите сотни голубей, которые летают возле прохожих. Но, несмотря на такое большое количе.
Необходимость расширителей арок на Ниве Шевроле
Расширители арок для внедорожника (фендеры) — это не только элемент тюнинга, но и защитное приспособление, которое призвано оберегать кузов и стекла автомобиля. Нива Шевроле с штатными колесами не требует установки расширителей арок, особенно если эксплуатируется авто в условиях асфальтного покрытия. Другое дело, когда внедорожник Нива Шевроле эксплуатируется в условиях бездорожья. В таком случае обязательным будет установка шин с широким профилем или вылетом, что обеспечит большую устойчивость автомобилю.
Но чтобы ограничить кузов автомобиля, в частности, лакокрасочное покрытие и боковые стекла от механических воздействий, следует установить расширители арок. Именно о том, как осуществляется установка арок на Ниву Шевроле и что собой представляют фендеры, рассмотрим в данном материале.
Какими бывают фендеры
В природе известно существование трех видов расширителей арок не только для Нивы Шевроле, но и прочих автомобилей, в основном предназначенных для внедорожников. Итак, различают следующие виды изделий:
Резиновые фендеры арок являются универсальными и подходят для любой модели автомобиля, чего не скажешь о пластиковых и стеклопластиковых. Эти два вида изделий изготавливаются исключительно для определенной марки автомобиля.
Различаются данные изделия размерами, формами и самое важное — шириной вылета. Если круглые формы фендеров арок предназначены для защиты кузова автомобиля, то квадратные выполняют в большей степени декоративную функцию. Пластиковые варианты являются менее прочными, поэтому стоимость их невысокая, по сравнению со стеклопластиком.
Но большинство автовладельцев, в том числе и Шнивоводы, уделяют внимание резиновым изделиям. Основными достоинствами резиновых расширителей являются:
- долговечность;
- универсальность:
- невысокая стоимость;
- простота монтажа.
Если вы эксплуатируете внедорожник Нива Шевроле в условиях бездорожья, то отсутствие фендеров арок повлечет за собой повреждение кузова, в особенности боковой части дверей и стекол. Установив расширители, навсегда можно избавиться от проблемы выбросов грязи из-под колес, которая порой достигает крыши. Но прежде чем приступить к процессу рассмотрения установки расширителей арок на Ниву Шевроле, необходимо выбрать наиболее подходящий вариант.
Выбор изделия
Если планируется установка фендеров на Ниву Шевроле, то оптимальным вариантом будет универсальный вид изделий. Их можно без особых сложностей крепить самостоятельно, не привлекая мастеров на СТО. Все что потребуется для проведения работ по установке — это шуруповерт и немного терпения.
Можно устанавливать и декоративные стеклопластиковые изделия, но при этом потребуется помощь специалиста. Резиновые фендеры арок бывают различной ширины, поэтому прежде, чем выбирать, необходимо измерить вылет колеса. На основании полученных сведений, выбирают оптимальный параметр фендеров. Для Нивы Шевроле оптимальной считается ширина арки — 2-3 дюйма. Стоимость резиновых расширителей арок обуславливается шириной и варьируется от 2000 до 3000 рублей. Приобрести изделия можно в любом автомагазине. В комплект резиновых расширителей арок на Ниву Шевроле входят саморезы, специальные пластины и изделия. Итак, имея в наличии арки, можно приступить к установке своими руками.
Монтаж на авто
Прежде чем крепить расширители, необходимо выполнить следующие мероприятия:
Приступаем к установке расширителей на Ниву Шевроле:
Достоинством резиновых фендеров является то, что их можно окрашивать после установки. Но зачастую в этом нет необходимости, так как монтированные изделия подчеркивают основание автомобиля Нива Шевроле и придают ему насыщенности.
На фото ниже видно, что получается в завершение монтажных работ и как выглядит расположение пластин под крылом внедорожника.
В последнее время набирают популярности расширители арок из специального скульптурного пластилина. Принцип установки основывается на создании формы фендера арки самостоятельно (по желанию). Специальный пластин разогревается и наносится на крыло автомобиля, придавая форму федера. Но на такой шаг готов не каждый автовладелец, так как сделать два однотипных фендера под силу только настоящим скульпторам.
Подводя итог, следует отметить, что наличие расширителей арок не только защищает автомобиль от механических повреждений кузова, лакокрасочного покрытия и оконных стекол, но и придает внедорожнику массивности, эстетичности и ухоженности.
Надежна ли ваша Шнива?
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.