Облицовочная плитка «Уралкерамика» изготавливается на ОАО «Завод керамических изделий», которое ранее занималось производством исключительно раковин и унитазов. Сегодня предприятие является одним из наиболее успешных и популярных в своём сегменте. Публичное акционерное общество продолжает развиваться и радовать потребителей новой, более совершенной продукцией.
О бренде
Завод по производству керамических изделий был основа в 1960 г., но производство керамической плитки началось лишь спустя 2 года. Первое время изделия выпускались лишь одного размера, в белом цвете, и без рисунка, но, тем не менее, она пользовалась большим спросом. Постоянное развитие технологий и улучшения производственного процесса привели к тому, что уже в 1964 г. в продаже появился первый кафель с узором, а начиная с 1968 г. начался выпуск разноцветных изделий.
На базе завода керамики с 1994 г. организовали предприятие, производящее плитку по итальянским технологиям, что дало ОАО «ЗКИ» новый толчок для развития. В 2002 году началась работа 2-х итальянских линий B&T и SiTi, а в 2004 г. была подключена третья линия. Таким образом, ежегодно в продажу поступало более 4 млн. м2 кафеля «Уралкерамика». На сегодняшний день объём выпускаемой продукции превышает 8 млн. м2.
За время своего существования ОАО «Завод керамических изделий» произвёл более 100 коллекций продукции, причём многие из них были удостоены премиями. Предприятие не останавливается на достигнутом, а продолжает своё развитие, внедряя всё новые технологии. На сегодняшний день плитка «Уралкерамика» отвечает международным стандартам, и составляет огромную конкуренцию зарубежной продукции.
Популярные коллекции
Несмотря на огромное разнообразие керамической плитки, есть несколько наиболее популярных коллекций, которые с момента выхода в продажу завоевали симпатию потребителей, и по сей день остаются актуальными.
1. «Лагуна». Коллекция цвета морской волны с изображением, имитирующим воду. На декоративных элементах и панно изображены морские обитатели, а бордюр украшают пузырьки и морские раковины. Благодаря плитке «Лагуна» создаётся впечатление пребывания под водой. Приятная цветовая гамма создаёт расслабляющую атмосферу, а жители подводного мира привносят в интерьер разнообразие.
2. «Бамбук». В коллекцию вошла плитка нескольких тонов – коричневого, бежевого и светло-зелёного. Рисунок и фактура изделий имитирует бамбук, а на декоративных элементах и панно изображено само растение. Умеренная цветовая гамма кафеля в бамбуковом стиле освежает ванную комнату, и придаёт интерьеру лёгкости.
3. «Сирио». За основу были взяты оттенки белого, серого и голубого цветов. Панно и декоративная плитка украшены ветками сирени, а бордюр напоминает блестящую мозаику. Коллекция «Сирио» подойдёт как для просторного, так и малогабаритного санузла, т.к. за счёт преобладания светлых оттенков, комната будет выглядеть больше.
4. «Ассоль». Коллекция представлена в голубых и бежевых тонах. В качестве декора для ванной комнаты дизайнеры создали 3 потрясающих панно, на 2-х из них изображён корабль с белыми парусами, а на третьем – маяк, возвышающийся над обрывом скалы. Кафель «Ассоль» подойдёт к любому дизайну интерьера, т.к. оттенки базовых элементах выглядят нейтрально, и на них нет выраженных изображений.
Новинки
Завод по производству керамических отделочных материалов регулярно выпускает новые коллекции плитки. Каждая из них обладает индивидуальным дизайном, что позволяет создавать уникальные дизайны интерьеров.
К числу последних выпущенных коллекций относятся:
1. «Арго». Базовая плитка выполнена в светлых бежевых тонах без выраженного рисунка. В качестве декора предлагается кафель по типу мозаики, в перламутровых бежевых и светло-серых тонах. Также в коллекции присутствуют декоративные элементы и бордюр с изображением морской раковины.
2. «Мелани». Потрясающая коллекция в коричневых и бежевых тонах превратит ванную комнату в произведение искусства. Керамическую плитку с имитацией натуральной древесины гармонично дополняет декор с золотистым орнаментом.
3. «Айленд». Название коллекции означает «остров», поэтому она представлена в песчаных тонах, а в качестве декора предлагается панно с изображением солнечного побережья океана. Также интерьер можно дополнить бордюром и декоративной плиткой с изображением морских звёзд и камешков.
4. «Феличче». Для создания лёгкого и светлого дизайна интерьера прекрасно подойдёт коллекция «Феличче». Основная плитка имитирует выбеленное дерево, а на декоре и бордюре изображены разноцветные листья.
5. «Альба». Кафель белого и светло-бежевого цветов станет прекрасным выбором для ванной комнаты любого размера. Чтобы интерьер не выглядел скучным и бледным, дизайнеры дополнили коллекцию бордюром и декоративными элементами золотистого цвета, с геометрическим узором.
Отзывы
Изучение российского рынка отделочных материалов показало, что кафель «Уралкерамика» является наиболее востребованным. Потребители положительно отзываются о данной продукции, и помимо широкого ассортимента отмечают высокое качество плитки и привлекательный современный дизайн. Кроме того, приятно радует стоимость отделочных материалов – она доступна даже потребителям с невысокими финансовыми доходами. Многие компании, занимающиеся ремонтами на территории РФ, предпочитают работать именно с продукцией «Уралкерамика», т.к. без труда можно подобрать подходящий дизайн и цветовую гамму для того или иного помещения.