Лицензия МЧС – помощь в любом вопросе

Полезные статьи

Для допуска к работам в области противопожарной безопасности необходимо специальное разрешение. Такая лицензия МЧС гарантирует заказчику, что все меры пожарной безопасности будут выполнены в полном объеме и на профессиональном уровне. Допуск выдают только тем соискателям, которые докажут государству свою состоятельность, профпригодность и компетентность по данному вопросу. Требования нормативных актов касаются нескольких направлений: технической оснащенности исполнителей, наличия у них рабочего помещения, укомплектованности штата сотрудниками с опытом и образованием, глубокого знания законодательных документов и строгого выполнения их предписаний. Лицензиатам с первого шага прохождения процедуры стоит придерживаться закона, поскольку контроль за выполнением его условий будет проводиться строго и постоянно. На начальном этапе (лицензирование) его будут осуществлять лицензионные комиссии, позже, во время работы предприятия или ИП – представители надзорных органов.

Когда и кому потребуется

Оформление специального разрешения требуется тем коммерческим или государственным структурам, чей основной профиль будет входить в перечень законодательного акта лицензионных работ (из 10 наименований). Сертификат потребуется исключительно исполнителям, которые собираются:

  • выполнять сборку и установку систем ОПС, противопожарного водоснабжения, вентиляции, техники по удалению дыма;
  • обустраивать флюоресцентные эвакуационные системы;
  • проводить ремонт или техобслуживание элементов указанных установок;
  • делать огнезащитную обработку поверхностей;
  • сооружать завесы и занавесы с противопожарным эффектом;
  • устанавливать огнеупорные двери, окна, люки.

Пожарная лицензия МЧС чаще всего запрашивается специализированными организациями, получающими основную прибыль от указанных выше видов работ. Тем не менее, ее также могут получить и другие исполнители, чей профиль связан с ПБ лишь косвенно (монтажные, строительные, управленческие, охранные), но которым она необходима для проведения противопожарных мероприятий в собственных подразделениях, для получения налогового вычета, для участия в тендерах, для выполнения комплексных заказов.

Условия оформления

Запустить процедуру лицензирования достаточно просто – нужно собрать и подать в соответствующие органы пакет документации, содержащий:

  • заявление установленного образца, где перечислены в том числе и наименования лицензируемых видов работ;
  • список трудоустроенных официально работников с приложением по каждому документального подтверждения его опыта работы и образования;
  • перечень имеющегося на балансе оборудования, в точности соответствующего данным нормативного акта – с указанием полной информации по каждому пункту (свидетельство о регистрации, паспорт, поверка, чек о покупке или арендный договор).

Все данные из предоставленных документов будут тщательно проверяться, в том числе – лицензионной комиссией при выезде на рабочий адрес лицензиата. Поэтому информация должна быть исключительно достоверной и полной.

Эффективное решение

Наиболее выгодный вариант при решении любого вопроса – помощь специалистов. В отношении процедуры лицензирования это верно, как нигде, поскольку на каждом этапе нужны специализированные навыки и знание законов. Самый простой, но эффективный вариант – обращение в компанию юридического сопровождения. Сотрудники такой организации предлагают как комплексные услуги (оформление «под ключ»), так и помощь в отдельных проблемах: подготовка документов, поиск работников нужной квалификации, предоставление юридических консультаций, подбор обучающих курсов.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделится с друзьями
Все о кроватях, о том какие они бывают и как в них разбираться
Добавить комментарий

Подтверди что ты человек